суббота, 2 февраля 2013 г.

Почтовое!

Всем привет!!! Давненько меня тут не было ))).

Расскажу про подарки, в январе я получила 3 конвертика ).
Первый - по проекту Новогоднее настроение от блога Бумажное вдохновение, в котором я принимала участие ). Мне пришел замечательный подарочек от Светланы (Люминочки)! Я довольная, как слон ))).
В подарке были всякие скрап-нужности, открытка, шоколадка (мой любимый - молочный с фундуком), магнитик - как раз в мою коллекцию магнитов с изображением православных храмов. Света, спасибо огромное - за такие хорошие подарки и за поздравления!!! Я очень-очень рада, что  приняла участие в таком замечательном проекте ). И извиняюсь за задержку с этим постом ).



Второй конвертик был от Первого белорусского челлендж-блога, в задании которого "Ефросинья Полоцкая и ее крест"я принимала участие. Призом стали 3 замечательных штампа от Студии Елена.


И еще пришла конфетка от Барбариски и блога Территория талантов, которую я выиграла в октябре прошлого года! Наташа, спасибо огромное за конфетку, за бонусы! Очень приятно и радостно!!!


Вот такие новости ))).

1 комментарий:

  1. Пишет комментариев нет - будут!
    Привет, Маш, я к тебе с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твои работы в Совином марафоне – решила позвать в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить